Позвоните сегодня:
Бесплатная консультация круглосуточно
Рассчитайте стоимость
Это быстро

Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Помощь наркозависимым - лечение и пожизненная поддержка

Теги: о выздоровлении / для близких /

В нашей стране муниципальная помощь наркоманам носит бесплатный характер, однако средств выделяется слишком мало, а количество наркозависимых с каждым годом становится все больше. В данном вопросе отличным вариантом могут стать частные наркологические клиники, оказывающие помощь наркозависимым.

Почему лучше доверить лечение наркомана частной клинике?

• В частных наркологических центрах трудятся лучшие доктора, которые переживают за результат лечения. Они помогают каждому больному и тратят много времени на изучение и разработку собственных действенных методик.
  • В коммерческих клиниках пациентам предоставляется комфортное размещение, полное питание, а также медицинский коллектив проявляет заботу о моральном и физическом здоровье.
  • Небольшое количество больных, по этой причине каждому пациенту предоставляется персональной подход, делающий терапию максимально эффективной.
  • Обеспечивается абсолютная конфиденциальность, подобное могут гарантировать исключительно частные наркологические клиники.
  • Круглосуточное наблюдение обеспечивается каждому больному. Таким образом, ему вовремя будет предоставлена необходимая помощь.

Помощь наркозависимым в Воронеже может быть предоставлении нашей наркологической клиникой. Наш квалифицированный медицинский персонал обеспечит максимально комфортные условия для содержания больных. Кроме этого, будет проведен реабилитационный курс, результатом которого будет полное выздоровление наркозависимого. Мы готовы предоставить гарантии на 100%-ное излечение.

Помощь наркозависимым с гарантией

• Обращаясь в нашу клинику, вы страхуете себя от риска быть обманутыми мошенниками. Мы осуществляем свою деятельность на законных основаниях и имеем все сертификаты, лицензии, дипломы и т.д.
  • Сума оплаты и условия лечения оговорены в договоре, которые подписывается перед лечением.
  • Мы производим стационарное лечение наркоманов, поэтому обеспечили им максимально комфортные условия содержания.
  • В нашей клинике трудятся настоящие профессионалы своего дела с большим опытом избавления больных от наркотической и алкогольной зависимости.
  • Наше лечение основано на комплексных методиках от лучших мировых докторов.
  • На реабилитационный курс предоставляется полная гарантия.
  • Если по каким-либо причинам потребовался повторный курс лечения, то мы готовы предоставить вам его абсолютно бесплатно.
  • Мы гарантируем вам полную анонимность.
  • Родственникам наркозависимых также будет предоставлена профессиональная психологическая помощь абсолютно бесплатно.

Не стоит затягивать с лечением, необходимо обращаться прямо сейчас. Вам нужно только позвонить в нашу клинику.

Мы предоставим вам и вашим близким шанс на новую жизнь, в которой не будет наркоманов и наркотиков.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: +7 (473) 204-54-33 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.